К основным функциям повышения квалификации относится организация научно-методической, просветительской, образовательной деятельности, содействие в успешной реализации государственных целевых программ образования, науки, культуры, обеспечение эффективного межведомственного взаимодействия, информационно-методического сопровождения федеральных проектов в сфере образования, науки, просвещения.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
- обеспечение кадровых, научных, методических условий для цифровой трансформации различных отраслей;
- методическое и информационное сопровождение федеральных проектов в сфере образования, науки, просвещения;
- содействие в реализации комплекса мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического обеспечения непрерывного образования взрослого населения РФ;
- создание и курирование федеральной сети центров непрерывного образования;
- обеспечение информационных кампаний для участия граждан РФ в социально значимых мероприятиях, связанных с профессиональным ростом и развитием компетенций по специальности;
- информационное обеспечение для создания условий и стимулирования повышения уровня профессионального мастерства работающего населения РФ на основе развития системы непрерывного образования.
Виды и формы повышения квалификации
Повышение квалификации – это один из видов профессионального обучения работников предприятия, которое проводится с целью повышения уровня теоретических знаний, совершенствования практических навыков и умений сотрудников организации в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации.
курсы могут проходить очно, очно-заочно, дистанционно.
адрес курсов повышения квалификации: http://burinko.ru/page.php?201, http://my.briop.ru/polzovatel/vhod и другие.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- дистанционное
- Категория
- нет
- Длительность курса
- 144 ч.
Цель программы «Ключевые компетенции педагога в 2022/23 уч. г.: обновлённые ФГОС; Проект «Школа Минпросвещения»; классное руководство и патриотическое воспитание; инклюзия; олимпиады, конкурсы, мероприятия и методические сервисы Минпросвещения» - формирование у педагогических работников новых профессиональных компетенций для готовности реализовывать образовательный, воспитательный процессы в рамках новых ключевых решений в системе общего образования
Рекомендуемое количество часов: 144 ч.
Максимальная учебная нагрузка обучающегося – 144 часа, в том числе: теоретическая учебная нагрузка – 70 часа; практическая работа – 70 часа, подготовка к итогРезультатом освоения программы является овладение слушателями следующими навыками:
1. Готовностью реализовывать образовательный и воспитательный процессы в рамках новых ключевых решений в системе общего образования.
2. Способностью использовать информацию по построению образовательного процесса в рамках исторического просвещения школьников.
3. Повышать профессиональный рост, развивать общепрофессиональные и личностные качества.овой аттестации - 2 часов, итоговая аттестация - 2 часа.
Результатом освоения программы является овладение слушателями следующими навыками:
1. Готовностью реализовывать образовательный и воспитательный процессы в рамках новых ключевых решений в системе общего образования.
2. Способностью использовать информацию по построению образовательного процесса в рамках исторического просвещения школьников.
3. Повышать профессиональный рост, развивать общепрофессиональные и личностные качества.
- Форма обучения
- Дистанционное
- Категория
- нет
- Длительность курса
- 72 часа
В программе курса:
- Социопсихологические концепции асоциального поведения
- Психология деликвентного поведения
- Психология суицидального повдения
- Способы оказания практической психологической помощи школьникам с асоциальным поведением
- Профилактика и психокррекция отклоняющегося поведения личности